Презентация логотипа компании Epolis
После переименовывания бренда в Epolis перед нами стояла задача отразить в новом названии суть сервиса, сделать его привлекательным для клиентов и дистанцироваться от конкурентов.

Для сервиса, где клиент большую часть времени контактирует с брендом только на сайте, недостаточно одного логотипа чтобы запомниться. Важно поддержать логотип дополнительными элементами стиля, это могут быть особые фирменные формы элементов интерфейса, узнаваемая цаветвая гамма или яркое позиционирование с фотографиями.

Михаил Гусев
арт-директор
концепция 1
Страховка найдется
Новое название сервиса — Epolis и это очень сильный бренд сам по себе. Это название говорит само за себя и четко транслирует аудитории направление деятельности. Задача логотипа: придать бренду уверенности и узнаваемости. И не запутать зрителя лишними ассоциациями. Поэтому в новом логотипе нет ничего лишнего, название сервиса становится полноценной эмблемой, а нетривиальная цветовая гамма и современная типографика работают на узнаваемость.
Универсальность
У логотипа предусмотрены дополнительные версии на все случаи жизни. Знак всегда остается узнаваемым.

Также можно использовать логотип вместе со слоганом —
«Страховка найдется» — прямой отсылкой к поисковой и продуктовой составляющим сервиса.
Преемственность
Пример использования фирменных элементов для изображения пиктограмм.
Люди в кадре
Для продвижения бренда подходят примеры крупных сервисов: они не забывают, что людям нужно себя с кем-то ассоциировать, поэтому в продвижении они используют яркие образы клиентов для демонстрации пользы сервиса. В нашем случае мы совмещаем фирменные элементы и изображения людей для укрепления связи эмоций с брендом. Смещаем фокус не на сам продукт, а пользу: беззаботный отпуск, удовольствие от спокойной езды и так далее.
концепция 2
Ваша страховка
В данной концепции используется классический прием усиления эффекта повторением. В нашем случае к названию Epolis, которое само говорит о страховании, мы добавляем эмблему бренда: совмещенные страховочный узел и буква «Е». А слоган «Ваша страховка» усиливает эффект, подчеркивая направление деятельности компании, статус гаранта своих услуг и прямую выгоду клиенту.
Можно использовать логотип вместе со слоганом: «Ваша страховка» — прямое обращение к клиенту побуждает к использованию сервиса.
Фирменные пиктограммы
Пиктограммы в фирменных цветах могут поддерживать бренд на сайте и в мобильных приложениях.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Яркий фирменный стиль
Использование приятных фирменных цветов в сочетании с эмоциональными фотографиями позволит раскрыть логотип и стиль как на электронных, так и на физических носителях.
Спасибо за внимание
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch