Для просмотра презентации откройте эту страницу на экране компьютера.
Для просмотра презентации разверните окно браузера на всю ширину экрана.
Презентация логотипа «Золотая бусина»
Эта презентация расскажет о новом логотипе школы, а также продемонстрирует, каким образом может развиваться дальнейший фирменный стиль школы.

Примеры, приведенные в презентации сильно отличаются по настроению и стилю, так как они призваны показать ширину возможностей в оформлении фирменных элементов, вариативность настроения и гибкость и универсальность работы с новым логотипом, а не окончательный вариант дизайна этих элементов.
2020, Санкт-Петербург
Предпосылки редизайна
Действующий логотип школы накладывает ряд ограничений при работе с дизайном фирменного стиля, построения коммуникаций на сайте и в социальных сетях. Можно выделить три основных аспекта, которые на это влияют:

1. Композиционное решение — оно статично и не позволяет адаптировать логотип под различные форматы.

2. В логотипе преобладают тонкие элементы, которые затрудняют размещение и считывание логотипа в мелком размере.

3. Отсутствие контраста. Благодаря контрасту формы, размера, цвета создаются выразительные элементы, которые помогают привлекать внимание зрителя и повышают читаемость изображения. В логотипе же сейчас отсутствуют и цветовые контрасты и контрасты форм — весь знак выполнен однородно-тонкими линиями.
Ярким примером затруднительности использования логотипа, служат профили школы в социальных сетях, где в качестве аватарок используются различные фотографии.
Критерии для нового логотипа
Новый логотип должен помочь школе справиться с ограничениями прошлого знака, а так же обеспечить беспрепятственную последующую работу по развитию сайта, фирменного стиля, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Чтобы выполнить такую задачу, логотип должен соответствовать следующим критериям:

1. Модульность.
Современный логотип не может ограничиваться одним начертанием. Поскольку знак — это прикладная единица дизайна и используется всегда в своем контексте. А учитывая насколько много носителей и различных условий использования, логотип должен быть гибким, позволять использовать различные композиционные построения, масштабирование, цветовые схемы. В этом случае знак будет готов и для использования в вебе, и в полиграфии, и наружном применении.

2. Универсальность позиционирования.
Перед логотипом стоит интересная задача: он должен одновременно отлично представлять школу в рекламных и маркетинговых коммуникациях, задавать нужный тон и настроение. И вместе с тем представлять школу в качестве надежного института, проверенной частной компании, которой люди доверят обучение своих детей.

3. Преемственность с выбранным стилем оформления в социальных сетях. Социальные сети школы уже приступили к новому оформлению постов, поэтому новый логотип должен поддерживать это начинание, сочетаться с оформлением и дать дополнительные инструменты для развития этого дизайна.
Основная версия логотипа
Без идеальных окружностей и правильных линий, эмблема слегка неправильной формы символизирует бусину, создавая связь между старым логотипом, названием и фирменными элементами оформления социальных сетей.
Элементы логотипа вместе создают систему, которая позволяет создать дополнительные знаки на все случаи жизни.
Показать комментарии
Текстовая часть логотипа получила визуальную иерархию и контрастность, благодаря чему повысилась общая читаемость знака.
В логотипе используются сбалансированные шрифты, которые выглядят непринужденно, но при этом сохраняют свою читаемость и формальность.
Более нейтральный и мягкий шрифт используется для подписи.
Полноразмерный вариант логотипа. Отлично подходит для размещения в крупном размере.
Вертикальный формат логотипа. Подходит для размещения в большом и среднем размере.
Основной вариант. Подходит для большинства ситуаций.
Упрощенный уменьшенный вариант. Подходит для случаев, когда подпись уже не считывается.
Упрощенный вариант для размещения в ограниченном пространстве.
Микроверсия для особых случаев, когда нет места для размещения более крупных вариантов логотипа.
Примеры использования
Развивая пластику эмблемы логотипа, фирменным элементом становятся округлые линии неправильной формы.
Необязательно ограничиваться сегментами круга, ведь как и в названии школы, «бусина» используется не только в буквальном смысле, так и в логотипе, «бусина» — это яркий символ.
Для небольших форматов отлично подходят упрощенные версии логотипа.
Рабочая документация выглядит аккуратно и современно, при этом не теряя своей дружелюбности.
Если разбавить цветные линии добрыми иллюстрациями, мы получаем уже другое настроение.
А можно наоборот, не ограничиваться двумя цветами и придать фирменному стилю более современный и позитивный настрой.
При правильном окружении фирменный стиль может оставаться узнаваемым даже без использования эмблемы.
Спасибо за внимание
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website