Презентация логотипа «Золотая бусина»
Эта презентация расскажет о новом логотипе школы, а также продемонстрирует, каким образом может развиваться дальнейший фирменный стиль школы.
Примеры, приведенные в презентации сильно отличаются по настроению и стилю, так как они призваны показать ширину возможностей в оформлении фирменных элементов, вариативность настроения и гибкость и универсальность работы с новым логотипом, а не окончательный вариант дизайна этих элементов.
Действующий логотип школы накладывает ряд ограничений при работе с дизайном фирменного стиля, построения коммуникаций на сайте и в социальных сетях. Можно выделить три основных аспекта, которые на это влияют:
1. Композиционное решение — оно статично и не позволяет адаптировать логотип под различные форматы.
2. В логотипе преобладают тонкие элементы, которые затрудняют размещение и считывание логотипа в мелком размере.
3. Отсутствие контраста. Благодаря контрасту формы, размера, цвета создаются выразительные элементы, которые помогают привлекать внимание зрителя и повышают читаемость изображения. В логотипе же сейчас отсутствуют и цветовые контрасты и контрасты форм — весь знак выполнен однородно-тонкими линиями.
Ярким примером затруднительности использования логотипа, служат профили школы в социальных сетях, где в качестве аватарок используются различные фотографии.
Критерии для нового логотипа
Новый логотип должен помочь школе справиться с ограничениями прошлого знака, а так же обеспечить беспрепятственную последующую работу по развитию сайта, фирменного стиля, маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Чтобы выполнить такую задачу, логотип должен соответствовать следующим критериям:
1. Модульность.
Современный логотип не может ограничиваться одним начертанием. Поскольку знак — это прикладная единица дизайна и используется всегда в своем контексте. А учитывая насколько много носителей и различных условий использования, логотип должен быть гибким, позволять использовать различные композиционные построения, масштабирование, цветовые схемы. В этом случае знак будет готов и для использования в вебе, и в полиграфии, и наружном применении.
2. Универсальность позиционирования.
Перед логотипом стоит интересная задача: он должен одновременно отлично представлять школу в рекламных и маркетинговых коммуникациях, задавать нужный тон и настроение. И вместе с тем представлять школу в качестве надежного института, проверенной частной компании, которой люди доверят обучение своих детей.
3. Преемственность с выбранным стилем оформления в социальных сетях. Социальные сети школы уже приступили к новому оформлению постов, поэтому новый логотип должен поддерживать это начинание, сочетаться с оформлением и дать дополнительные инструменты для развития этого дизайна.