Презентация логотипа компании Insapp
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Перед нами стояла задача разработать логотип для сервиса сравнения и быстрого оформления страховых услуг. Мы проанализировали рынок, посмотрев на то, как выглядят и позиционируют себя страховые компании и популярные пользовательские сервисы. На основании этого мы разработали три концепции логотипов, которые могут быть развернуты в полноценные стратегии позиционирования бренда.

Михаил Гусев
арт-директор
Анализ
Страховые компании и сервисы
Современные страховые компании как правило имеют консервативный корпоративный брендинг и позиционирование, что неудивительно, ведь чаще всего это крупные финансовые структуры. В отличие от баковской сферы, где уже прослеживается переход к позиционированию компании как «дружелюбной» по отношению к клиентам, страховщики прикрываются строгим стилем.
Страховые сервисы выделяются более смелыми цветами и лаконичными названиями. Но только у лидирующих компаний есть современные простые и яркие логотипы.
Хорошим примером служат логотипы популярных сервисов. Эти бренды давно нашли способ вызвать доверие клиентов и смогли стать их постоянными спутниками. В логотипах это отражается плавными формами, спокойной композицией и позитивными цветами.
Исходя из позиционирования, конкурентов и информации, предоставленной в брифе, было сформулировано понимание задачи: логотип Insapp может быть как «дружелюбным, народным», ведь целевая аудитория сервиса всё совершеннолетнее население России из городов-миллионников, так и с упором на продвинутость, потому что ядро аудитории — молодые люди, любящие современные сервисы за их удобство и скорость.

Логотип должен быть лаконичным, чтобы вызывать доверие. Не должен восприниматься сложным, перегруженным.


концепция 1
Путеводный маяк в мире страховых услуг
Маяк как символ безопасности, путеводной точки в море неизвестности становится метафорой бренда, помогая своим клиентам найти подходящее для них решение в мире страховых услуг.
концепция 2
За страховкой в insapp и точка
В этой концепции акцент сделан на прямое транслирование услуг компании — помощь в выборе страховых услуг. В логотипе в виде красивой эмблемы соединяются первые буквы слов, дающих название компании: insurance application.

Знак оформлен в квадратную форму, которая отсылает к пиктограммам мобильных приложений, сильнее всего ассоциирующихся с современными сервисами, которые всегда под рукой. Для знака характерны сильные цвета и уверенная графика, которые направлены на позиционирование бренда как лидера.
концепция 3
Что бы ни случилось
В основе этой концепции лежит слоган компании. Выражению «что бы ни случилось» соответствует всем понятный жест — скрещенные пальцы. Люди скрещивают пальцы, когда очень хотят чтобы все было хорошо, что бы ни случилось. А теперь за них это может делать сервис, беря на себя все трудности выбора страховой компании.
Спасибо за внимание