После ознакомления со стратегией 2019, общения с ребятами и самостоятельного изучения компании, у меня сложилось впечатление о некотором несоответствии намеченным переменам, движению к актуальности и персонализации. При этом подход и цели описанные в стратегии до степени странности совпали с моими личными ощущениями и предложениями. Нельзя делать конкретные выводы на основе такого беглого знакомства, поэтому эту презентацию можно читать, как эссе на основе первых впечатлений и демонстрация моего подхода к работе.
Само задание — визуализировать стратегию, кажется попыткой формирования визуального языка бренда и маркетингового направления, которое будет заниматься продвижением идеологии и ценностей компании через изменение продукта, медиа и социальные проекты.
В этой презентации представлены идеи и референсы, которые могут быть применены в построении визуальной платформы компании. Без погружения в продукт и культуру компании невозможно сразу на 100% попасть в ДНК бренда, предложенные идеи отражают мой подход и видение визуальных коммуникаций. Градус смелости и креативности предлагаемых концепций можно изменять.